Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад «Радуга», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно, там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок рассмотрения обращений граждан, оказания муниципальных услуг:

  1. Работа с обращениями граждан в МБДОУ «Детский сад «Радуга» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в государственные органы т органы местного самоуправления, должностным лицам по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
  3. В МБДОУ «Детский сад «Радуга» можно обратиться по электронной почте, письменно, по телефону или устной форме при личной встрече с представителем дошкольного учреждения.
  4. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения сути предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  5. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  6. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту МБДОУ «Детский сад «Радуга».
  7. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  8. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  10. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392032, город Тамбов, ул. Мичуринская, д. 122

Электронный адрес для обращений: ds114@city.tambov.gov.ru

Телефон: 8 (4752) 51-85-07;  8 (4752) 51-38-07

График приёма граждан      

Дни недели Время приёма Ф.И.О. Должность
Понедельник 17.00 – 19.00 Хамкина Ольга Алексеевна Старший воспитатель
Среда 17.00 – 19.00 Жидкова Татьяна Владимировна  Заместитель заведующего
Четверг 17.00 – 19.00 Блохина Елена Алексеевна Заведующий

Обращение граждан

[contact-form-7 id=»388″ title=»Контактная форма 1″]

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ