Информационная карта участника

регионального этапа  XII Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2021 году

 

Колодина Ирина Александровна

 

1. Общие сведения

Городской округ/муниципальный район

г. Тамбов

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

04.09.1990

Место рождения

г. Орел

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

6 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

4-7 лет

Аттестационная категория

I квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота МБДОУ «Детский сад «Радуга» за профессиональное мастерство, 2017

Почетная грамота управления дошкольного образования администрации города Тамбова за использование инновационных методик воспитания, 2019

Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года)

МБДОУ «Детский сад «Радуга»

 

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный университет», 2012, «Логопедия»

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед, учитель-сурдопедагог

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

«Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС», 2018

«Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций», 2019

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС», 2021

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»//«Развитие познавательных способностей у детей с речевыми нарушениями методами кинезиологии», 2017;

Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»\\ «Профилактика речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста через создание специальных условий взаимодействия всех участников образовательного процесса», 2018;

Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»\\ «Повышение качества коррекционной работы в практике учителя-логопеда совместно с педагогом-психологом посредством применения проективной методики», 2019

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального  Интернет-ресурса

 prraduga.68edu.ru 

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член профсоюзной организации МБДОУ, 01.03.2021

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член ассоциации «Союз дефектологов»

Участие в работе методического объединения

Участник методического объединения учителей-логопедов г.Тамбова, руководитель модульной группы педагогов ДОУ по речеязыковому развитию,

 член организационно-методического Совета ДОУ.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участник научно-практического областного семинара в рамках работы школы-лаборатории инновационного развития по проблеме «Формирование внутренней системы оценки качества образования», 2018

Член творческой группы по реализации задач городского Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления», 2019

Участник городского семинара в рамках реализации плана работы Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления» по проблеме «Формирование групповой субкультуры и навыков взаимодействия коллективов сверстников, 2019

Руководитель региональной инновационной стажерской площадкой по направлению «Пропедевтика и коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста», 2020

Участник городского семинара в рамках реализации плана работы Ресурсного центра по социально-личностному развитию «Ступени взросления» по проблеме «Формирование механизмом взаимодействия разновозрастных коллективов», 2021

6. Досуг.

Хобби

Плетение из бумажной лозы, выпечка ремесленного хлеба

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

ул. Мичуринская, дом 122, город Тамбов, 392032, Тамбовская область, Российская Федерация

Домашний адрес с индексом

ул. Тамбовские Зори, дом 47, мкрн. Майский, д.Красненькая, 392013, Тамбовский район, Тамбовская обл., Российская Федерация

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(4752) 513807

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон

8-900-511-15-45

Факс с междугородним кодом

нет

Рабочая электронная почта

prraduga@mail.ru

Личная электронная почта

kolodinalogoped@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/kolodina-irina 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования,  в Интернете

https://prraduga.68edu.ru 

Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

Нет

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

5415  389022, выдан Межрайонным отделом УФМС России по Орловской области 07.09.2015 г.

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Относись к своему делу неформально, вкладывая в него душу, ответственность и радость вдохновения

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Увидеть результат своего труда – это большое удовлетворение для каждого, но особенная радость для меня наблюдать за моментом становления новых возможностей  у детей.

Детское дошкольное учреждение – это место, где я могу постоянно видеть и участвовать в маленьких победах ребенка, связанных не только с овладением им навыком, но и самое главное с победой над своими тревогами, робостью, отсутствием веры в свои силы. Каждое такое преодоление ребенка – это награда для меня.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Работа в детском саду для меня – это профессиональная самореализация. Поэтому стремлюсь не только демонстрировать, но и постоянно пополнять свою «копилку» мастерства и практического опыта, который связываю не только со  знанием особенностей методики организации коррекционно-речевой работы с детьми разного возраста, но и с организацией  партнерского взаимодействия с ними.

Наиболее важным для себя считаю постоянное овладение техниками, которые позволяют формировать осознание детьми своих возможностей и полученных результатов коррекционного взаимодействия.

Как профессионала меня волнует преодоление трудностей «кабинетной речи», связанной с реакцией ребенка на меня, как учителя-логопеда, с которым он непосредственно занимается. Решение данной проблемы связываю с «запуском» механизмов самоконтроля у детей, который развиваю средствами кинезиологии.

Взаимодействуя с детьми, всегда стремлюсь понять, принять и помочь, определить для каждого ребенка ту траекторию развития, которая будет считаться оптимальной для коррекции речи и его развития. Вселить уверенность в свои силы, побудить к преодолению трудностей за счет развития своих возможностей – вот истинные радостные моменты моего профессионального взаимодействия с детьми.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Создать условия, в которых каждый ребенок поверит в свои возможности и увидит перспективы своего роста.

10. Приложения

Я, Колодина Ирина Александровна – человек с активной гражданской позицией. Убеждена, что качество жизни людей в обществе и, в частности, пребывание детей в дошкольном учреждении  зависят не от умений рассуждать на данную тему, а от конкретных результатов деятельности  каждого человека, от его неформального отношения к делу, профессии, проблемам детей и даже чужих людей, встречающихся на улице.

 Я вхожу в группу волонтеров-добровольцев, которые объединены общей идеей оказания помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Стремлюсь всегда выражать неравнодушное отношение к проблемам людей и демонстрировать активность к преобразованию мира действенными, простыми, но добрыми и нужными для людей поступками, показывать личным примером важность Веры человека в ценности, которые всегда помогают преодолевать трудности в жизни.